14:46

хи...

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Стоят Ева и Адам в Раю перед Богом.

Бог: у меня есть для вас 2 подарка.Кому первый?

Ева: а какие подарки?

Бог: первый подарок-писать стоя.

Адам: все время об этом мечтал.

Ева: я тоже хочу.

Адам: Евочка,миленькая,ну пожалуйста.Я жить без этого не смогу.

Ева: Ну раз так,то забирай.

И побежал Адам по полям и лесам пробовать подарок.

Все обоссал.



А Ева стоит и ,обреченно так спрашивает:ну а второй подарок какой?

Бог отвечает: МОЗГИ,ЕВА,МОЗГИ.





иногда думаешь, Боже ну дай ты спасительную глупость что-ли...




Комментарии
02.12.2005 в 14:54

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Нужен скорее ум, что бы видить, понимать и принимать.
02.12.2005 в 14:58

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Белка-убийца может и так...

но иногда способность мыслить, анализировать, сопоставлять, делать логические выводы - очень больные для себя-просто убивает...
02.12.2005 в 15:02

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
да, но если ихпротупить, они все равно потом вылезут, и бу тока хуже.
02.12.2005 в 15:43

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Белка-убийца тоже верно...

типа лучше раньше чем позже...

02.12.2005 в 16:57

Как у ведьмы четыре крыла, платье до пола, ой, до пола.
Леди ЛИНДА

ага, а бывают моменты, когда с удовольсвтвием променяешь ум на умение писать стоя. :).

А на самом деле я считаю, что мужчины умнее. Можете все закидать меня помидорами!..)))....
10.12.2005 в 02:20

Друг парадокса
Мужчины другие. И их пузомерки отличаюся от женских.

В двух словах - мужчина мудрость получает от опыта и логики, а женщина от роджения.



А в моей версии анекдота женщине достался мультиоргазм.
10.12.2005 в 03:16

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Just-1869 слышала про мульти оргазм вариант...

но тут закавыка-мульти оргазм очень редкая штука и присутствует только у 3% женщин... так что это не показатель...

хотя и мозгами не все женщины умеют и хотят пользоваться...
10.12.2005 в 03:19

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Liomis Все разные... как и мужчины бывают тупыми ублюдками, так и женщины... полнейшими идиотками...

как и среди женщин есть умнейшие и гениальные существа, так и среди мужчин есть прекрасные представители с охрененными мозгами...

Все относительно...



НО...

Ли, у мужчин больше возможностей для самореализации...

Поэтому видимо ты и считаешь их умнее...им проще пробиться...
10.12.2005 в 07:01

Друг парадокса
Леди ЛИНДА

Не больше у них возможностей. У них задачи другие.
10.12.2005 в 15:34

Не Верь, не Бойся, не Проси...
и какие же принципиально другие???
11.12.2005 в 19:48

Друг парадокса
Принципиальной разницы нет даже между любым человеком и бактерией. Те же аминокислоты.



А непринципиальную разницу можно узнать, например, из развития детей.

В трёхлетнем возрасте у мальчиков превалирует развитие абстрактного мышления, например, игра в конструкторы, а у девочек всякие социально-озабоченные дела, например, общение.



Можно возразить, что и мальчики бывают очень общительные и девочки в конструкторы играют... Если кому хочется, тот и даунов считает альтернативно одарёнными.
11.12.2005 в 21:29

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Just-1869 я играла в конструктор и дружила с мальчиками лучше и охотнее чем с девочками.

еще раз повторю-все разные!
11.12.2005 в 23:03

Друг парадокса
Леди ЛИНДА

Да чего повторять, если сейчас есть передачи на ТВ про голубых и клубы для них есть =)

Только всё равно обычно передачи идут про гетеросексуалов и большая часть клубов ориентирована на гетеросексуалов.
12.12.2005 в 00:53

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Just-1869 хм...больная тема?
12.12.2005 в 03:03

Друг парадокса
Чтобы ситуация стала не просто похожа, а совсем уж копировала анекдот, тебе надо было сказать "хочешь об этом поговорить?" ;)

Нет, не больная. Просто для женщины так же нормально достигать успехов в социальной свере (например), как и заниматься сексом с мужчиной. И ненормально заниматься мужчине сексом с мужчиной, как и достигать женщине успехов в ядерной физике.



Когда женщины меряется писюнами с мужчинами, это выглядит забавно. И неважно, разные они (женщины) или нет =)



Можешь посмотреть на этот вопрос с другой стороны - ни одна женщина не добилась ни в одной "мужской" сфере результатов выше, чем лучший в этой сфере мужчина. Будь это хоть спорт, хоть бизнес, женщина никогда не будет выше мужчины. Щебет о том, что не осталось настоящих мужчин исходит от феминисток-идиоток и тех наивных, кто им верит... Будь они правы, женщины уже давно стали бы не исключением, а правилом во власти и бизнесе, основных стезях мужчин. Одно из немногих, пожалуй, мест, где женщина может иметь успех в соревновании с мужчиной, это курение - за последний год количество женщин-курильщиц увеличилось на 60%. У нас на работе, например, женщин-курильщиц больше, чем мужчин-курильщиков, при том, что количество мужчин выше =) Это, естественно, не репрезентативная выборка, а просто забавный факт.
13.12.2005 в 00:38

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Just-1869 Насчет курения-согласна...ужасно...

Тем не менее я не курю и многие мои подруги не курят!)))

Все разные!

Но бесит безумно, когда такая вот современная девица-красавица продвинутая и расфуфыренная прячется за остановкой или за углом и тайком курит-бееееее(((((((



Нет, не больная. Просто для женщины так же нормально достигать успехов в социальной свере (например), как и заниматься сексом с мужчиной. И ненормально заниматься мужчине сексом с мужчиной, как и достигать женщине успехов в ядерной физике.

Когда женщины меряется писюнами с мужчинами, это выглядит забавно. И неважно, разные они (женщины) или нет =)

Можешь посмотреть на этот вопрос с другой стороны - ни одна женщина не добилась ни в одной "мужской" сфере результатов выше, чем лучший в этой сфере мужчина. Будь это хоть спорт, хоть бизнес, женщина никогда не будет выше мужчины. Щебет о том, что не осталось настоящих мужчин исходит от феминисток-идиоток и тех наивных, кто им верит... Будь они правы, женщины уже давно стали бы не исключением, а правилом во власти и бизнесе, основных стезях мужчин.


ЧУШЬ. полное и абсолютное твое "имхо".

Слава те ... что далеко не все люди предерживаются такой точки зрения!!! Даже спорить не буду. глупость.
13.12.2005 в 14:44

Друг парадокса
Это не точка зрения, это статистика.
14.12.2005 в 22:36

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Just-1869 да ты что???

и по статистике 90% процентов женщин-дуры???

подскажи где посмотерть такую статистику...?

и кстати Каролина согласна с твоей точкой зрения?
16.12.2005 в 14:06

Друг парадокса
Да не дуры они =)

Я с самого начала писал, что они другие. Примером уже приводил Каролину - она всё делает неправильно по моему мнению, тем не менее, результат получается не хуже.



Статистику можешь посмотреть, например, в TOP 10 самых богатых людей мира.

9 самых богатых людей - мужчины.
17.12.2005 в 12:19

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Just-1869 И ты меня тоже не слышишь.

9 самых богатых людей - мужчины.

Дак потому и мужчины-что у женщин нет возможности развиваться так же как и мужчинам...
19.12.2005 в 16:03

Друг парадокса
Леди ЛИНДА

Возможности у всех одинаковые.

А способности разные. Попала женщина в десятку? Попала. Значит, можно быть одной из самых богатых. Значит, что-то в консерватории надо делать для попадания, а не на окружающих пенять.

Или ты считаешь, вся эта якобы дискриминация на ровном месте появилась?

У нас в компании технических специалистов всего одна женщина. И не потому что мы их ненавидим или ещё что-то в этом роде, а потому женщин-специалистов НЕТ. А говорящих о том, что им не дают возможностей развиваться полно и среди мужчин.
19.12.2005 в 22:04

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Just-1869 ты меня не слышишь к сожалению...прекращаем дискуссию
20.12.2005 в 00:39

Друг парадокса
Да слышу я тебя, слышу =)

Просто пол это уже давно не причина. Может быть, где-то наверху пирамиды, где вращаются миллиарды долларов, пол имеет значение. Или в самом низу, где мужланство считается мужеством. А здесь, в кругу обычных людей с более-менее высоким уровнем образования, женщина имеет такие же возможности, что и мужчина. А скорее всего, даже выше, благодаря тому, что мужчин в бизнесе большинство и их можно завоёвывать не только профессионализмом, но и слабостью к слабому полу =)
20.12.2005 в 01:30

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Just-1869 и в середине к сожалению тоже пол имет большое значение, но чтобы понять это-тебе нужно стать женщиной. а этого не будет. по крайней мере в этой жизни.

так что наш спор изначально бесполезен и бесперспективен, как спор о том, что раньше появилось "курица или яйцо".

20.12.2005 в 02:29

Друг парадокса
Зато у меня есть жена, которая могла бы зарабатывать больше моего.

Но она не пошла зарабатывать, а пошла заниматься детьми. Не потому что ей сложно работать, а потому что так, по её мнению, правильнее.

Есть знакомая, которая приехала в Ростов из Грузии на последние деньги, а сейчас учится и работает в Москве, сама себя обеспечивая. Обе они ни разу не похожи на твою знакомую, которая ездит на пятёрке (кажется) - они женственны например, им никто никогда не сделает "комплимента" "о! а ты, оказывается, женщина и у тебя есть юбка?!", ни с кем не дерутся и не воюют, им не надо доказывать, что они могут наравне с мужчиной что-то сделать. Они достигают успехов, но не теми путями, которыми их достигаю я, например или твоя знакомая. Есть и другие знакомые барышни, которые не чувствуют себя ущимлёнными мужским шовинизмом.



А ещё есть десятки знакомых мужчин, которым кто-то помешал стать миллионером, поэтому они ковыряются в навозе, перекладывают бумажки или работают продавцами в магазинах, ненавидя свою работу всей душой.



Возможность развиваться, если и отсутствует, отсутствует вовсе не из-за мужского шовинизма, а из-за того, что женщина физически и психологически не может быть равной мужчине в большинстве случаев. И ровняться на мужчин это феминистический бред. Представь себе, что мужья начнут требовать у матерей детей и воспитывать их. То бишь, родила женщина ребёнка и пошла работать, а муж сидит дома и кормит/поит/купает ребёнка, рассказывает ему сказки, поёт песни и так далее. Женщин, которые на это пойдут, единицы, а из тех, кто на это пойдёт, большая часть захочет вернуть всё обратно.
21.12.2005 в 00:51

Я люблю эту Трассу (с)
Just-1869, забавное дело. Давеча хотела пойти работать в контору, которая в десяти минутах от моего дома. Так они рассматривать моё резюме не стали в принципе, так как им требуется только мужчина. Они его даже не прочитали. Очевидно, они думают, что член в программисте - вещь более ценная, чем мозг. Слава богу, таких контор немного (жалко, времени на дорогу по Москве тратить приходится многовато). Но не надо делать вид, что их нет вовсе.
21.12.2005 в 01:06

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Just-1869 у нее шестерка. Когда ей надо - она очень женственна.

А вя ее неженственность-это поза. Она женщина-до мозга костей.



Но она не пошла зарабатывать, а пошла заниматься детьми. Не потому что ей сложно работать, а потому что так, по её мнению, правильнее.

потому что кроме нее некому этого делать. бабушек-дедушек в Мск у вас вроде нет. А если она и вправду такая умница и может хорошо зарабатывать, то скоро наймете няньку и она пойдет работать.



Кстати, а что ты доказываешь на примерах то???

Есть прирожденные домохозяйки, кот. хорошо среди пеленок и кастрюль, есть те, кто даже рожать не хочет... Все разные, пойми...





Представь себе, что мужья начнут требовать у матерей детей и воспитывать их. То бишь, родила женщина ребёнка и пошла работать, а муж сидит дома и кормит/поит/купает ребёнка, рассказывает ему сказки, поёт песни и так далее.



А такие есть. и не один-два-на весь мир, а больше.

Опять же-человек должен делать то, что у него лучше получается...

Только вчера по телеку передавали в новостях про такую семью корейскую кажется, где мама зарабатывает, а папа ребенка музыке учит... и всему другому...



Женщин, которые на это пойдут, единицы, а из тех, кто на это пойдёт, большая часть захочет вернуть всё обратно.

Ты на основе чего такой выбор сделал? Ты женщин спросил?

Соц опрос провел? Зачем делать голословные утверждения???

Кому то это подходит, кому то нет...

опять же - ВСЕ РАЗНЫЕ!

не надо всех под одну гребенку...

и еще есть такая вещь-как стереотип... ты в них просто потерялся, имхо.

надеюсь поймешь.
21.12.2005 в 01:11

Не Верь, не Бойся, не Проси...
Предиката ВОТ!!! спасибо за пример!!! как говорится "что и требовалось доказать!!"



Эль, а вот это он про Альёну... как тебе?)))

Обе они ни разу не похожи на твою знакомую, которая ездит на пятёрке (кажется) - они женственны например, им никто никогда не сделает "комплимента" "о! а ты, оказывается, женщина и у тебя есть юбка?!", ни с кем не дерутся и не воюют, им не надо доказывать, что они могут наравне с мужчиной что-то сделать. Они достигают успехов, но не теми путями, которыми их достигаю я, например или твоя знакомая. Есть и другие знакомые барышни, которые не чувствуют себя ущимлёнными мужским шовинизмом.
21.12.2005 в 01:23

Я люблю эту Трассу (с)
Леди ЛИНДА, да я заметила. Можно достичь успеха "мягко", не конкурируя с мужчинами. Но исключительно в тех областях, на которые мужчины не претендуют. :-D

21.12.2005 в 01:46

Не Верь, не Бойся, не Проси...
:hlop: Предиката :friend2: